loading

Пресс-релиз | Heron расширяет свою деятельность в Северной Америке

Дэнвилл, США, январь. 12 декабря 2024 г.: Heron Intelligent Equipment Co. Ltd, ведущий поставщик оборудования для контактной сварки и автоматизации, открыла новый офис в США. Недавно зарегистрированное предприятие Heron Technologies USA в Индиане предлагает Heron возможность обслуживать быстрорастущую клиентскую базу экологически чистого производства в Северной Америке.

Компания Heron, основанная в 1991 году, является ведущим мировым производителем оборудования для соединения металлов. Бизнес охватывает три технологии: контактную сварку, клинчинг и клепку.  Heron является поставщиком некоторых ведущих автопроизводителей и производителей бытовой техники в Европе, Азии и Латинской Америке. Heron Technologies USA предложит ряд стандартных продуктов и услуг по индивидуальному заказу, включая проектирование, производство, монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение и разработку продукции.

В настоящее время у Херона есть R&D и глобальная производственная база площадью более 50 000 квадратных метров, на которой работает более 400 человек, в том числе 100 R.&Д инженеры. Миссия Heron — ускорить переход мира к «зеленому» и интеллектуальному производству.

Адам Блейки назначен исполняющим обязанности президента Heron Technologies USA.

«Мы стремимся лучше обслуживать расширение наших клиентов и партнерство с производителями электромобилей на протяжении всего производственного процесса от R&D к полномасштабному производству ." сказал Рене Зу, Руководитель отдела развития международного бизнеса & ESG. "Соединенные штаты. это логичный первый шаг для нас в Северной Америке». 

 

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь: 

·         Рене Зу, руководитель отдела развития международного бизнеса & ESG, Heron Intelligent Equipment, тел.: +1 463-266-7123 (США), электронная почта: renez@heronwelder.com.

 

Компания Heron Intelligent Equipment Co. Лтд  — высокотехнологичный производитель оборудования для металлических соединений, специализирующийся на R&D и производство контактной сварки, технологии заклинивания и клепки. Основанная в 1991 году, компания Heron разработала передовые сварочные аппараты и автоматизированные производственные линии для клиентов, занимающихся автомобильными деталями. & компоненты, компрессоры, низковольтная электроника, бытовая техника, промышленное производство и техническое обслуживание, а также другие отрасли. В 2023 году у Heron было более 400 квалифицированных сотрудников и фабрика площадью 54 000 квадратных метров.

 

 

Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами

HERON, сделайте сварку простой

HERON is a metal connection equipment manufacturer, a high-tech enterprise based on welding technology and integrating R&D and manufacturing.

CONTACT US

Контактное лицо: Кристина Лю
Тел: 86 20 87813325 / 86 20 87819588 / 86 20 87815075

Факс: 86 20 87813346

Электронная почта:  info@heronwelder.com

Адрес: № 63 Xin Yi Road, город Тайпин, район Цунхуа, Гуанчжоу, Китай

HERON — производитель оборудования для металлических соединений, высокотехнологичное предприятие, основанное на технологиях сварки и интеграции R&Д и изготовление автоматизированных производственных линий.
ЦАПЛЯ, сделай объединение простым
CONTACT US

Контактное лицо: Кристина Лю
Тел: 86 20 87813325 / 86 20 87819588 / 86 20 87815075

Факс: 86 20 87813346

Электронная почта: info@heronwelder.com

Адрес: № 63 Xin Yi Road, Гуанчжоу, Гуандун, Китай 510990

Авторские права © 2023 HERON Intelligent Equipment Co., Ltd. - Heron-welder.com | Карта сайта
detect

loading

Press Release | Heron expands in North America

Danville, United States, Jan. 12, 2024: Heron Intelligent Equipment Co. Ltd, a leading provider of resistance welding and automation machinery solutions, has established a new office in the United States. The newly registered businesss in Indiana, Heron Technologies USA, offers Heron an opportunity to serve a fast-growing customer-based in green manufacturing in North America.

Heron, established in 1991, is a world leading manufacturer of metal joining equipment. The business covers three technologies: resistance welding, clinching and riveting. Heron is a supplier to some of the leading automakers and appliance manufacturers in Europe, Asia and Latin America. Heron Technologies USA will offer a range of standard products and customisable services, including design, manufacturing, installation, commission, training and product development.

Curently Heron has a R&D and global production base of 50,000+ square meters and employs more than 400 people, including 100 R&D engineers. Heron's mission is to accelerate the world's transition to green and intelligent manufacturing.

Adam Blaikie has been appointed acting President of Heron Technologies USA.

"We aim to better serve our clients' expansion and partner with e-mobility manufacturers throughout the production process from R&D to full-scale manufacturing." said Rene Zou, Head of International Business Development & ESG. "The U.S. is a logical first step for us in North America." 

 

 

For further information please contact: 

·        Rene Zou, Head of International Business Development & ESG, Heron Intelligent Equipment, Tel: +1 463-266-7123 (USA), Email: renez@heronwelder.com.

 

Heron Intelligent Equipment Co. Ltd. is a high-tech metal connection equipment manufacturer that specialises in the R&D and manufacturing of resistance welding, clinching and riveting technology. Established in 1991, Heron has developed advanced welders and automated production lines for customers in the automotive parts & components, compressor, low-voltage electronics, home appliances, industrial manufacturing and maintenance, among other industries. In 2023, Heron had more than 400 skilled employees and a factory of 54,000 square meters.

 

 

reCommended for you
no data
Get in touch with us

HERON, make welding simple

HERON is a metal connection equipment manufacturer, a high-tech enterprise based on welding technology and integrating R&D and manufacturing.

CONTACT US

Contact Person: Christina Liu
Tel: 86 20 87813325 / 86 20 87819588 / 86 20 87815075

Fax: 86 20 87813346

Email: info@heronwelder.com

Address: No.63 Xin Yi Road, Taiping Town, Conghua District, Guangzhou China

HERON is a metal connection equipment manufacturer, a high-tech enterprise based on welding technology and integrating R&D and manufacturing of automated production lines.
HERON, make joining simple
CONTACT US

Contact Person: Christina Liu
Tel: 86 20 87813325 / 86 20 87819588 / 86 20 87815075

Fax: 86 20 87813346

Email: info@heronwelder.com

Address: No.63 Xin Yi Road, Guangzhou, Guangdong China 510990

Copyright © 2023 HERON Intelligent Equipment Co., Ltd. - Heron-welder.com | Sitemap
detect